Автор, Нерсесян Тигран Александрович, адресовал книгу одновременно и предпринимателям, и всем специалистам, работающим в области маркетинговых коммуникаций. Полезно будет её прочитать и тем, кто занимается PR-ом, рекламой, работает в СМИ. При подготовке этой книги автор перечитал более двух десятков книг, изданных за последний год, написанных специалистами в этой области, что позволило понять сложившуюся обстановку и разницу в подходах к реализации маркетинговых стратегий на разных рынках. Но главное, что авторы этих книг не готовы до конца раскрывать свои рецепты и тайны. В представленной Вам книге затронуты частные вопросы маркетинговых и информационных войн и приводится достаточно доводов для глубокого изучения этой сферы деятельности и признания их возможностей для разработки маркетинговых стратегий.
Имя* | |
Ваш e-mail адрес* | |
E-mail получателя* | |
Комментарии
нет комментариев
Написать комментарий
Оставить комментарий или задать вопрос автору статьи может только зарегистрированный пользователь.Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться